RPG : Academy «Abyssi»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RPG : Academy «Abyssi» » Информационный раздел » Специализация


Специализация

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Студенты академии получают специализацию с первого курса обучения и с самого начала учебы развивают в себе определенные аспекты владения магической силой. По специализациям распределяют педагоги, но все-таки многое зависит от ученика, от его склада характера и его ума. Обязательные специализации - это специализации, которым обучают всех без исключения студентов - у кого-то это выходит лучше, у кого-то хуже, но базовые знания и умения есть у всех.
Вы имеете полное право получить вторую специализацию как второе высшее образование на третьем курсе и выше.

Две обязательные специализации:
Левитация и Телепорт | Levitation and Teleport.
Маги этой специализации способны без всяких видимых приспособлений подниматься на пять-десять метров от земли, а так же перемещаться в пространстве на не слишком большие расстояния. Конечно, начинающим специалистам приходится использовать какие-то подручные средства, пусть даже лист бумаги для того, чтобы левитировать. Чисто психологическое, конечно. Второкурсники не могут удержаться в воздухе и десяти минут, тогда как учителя способны не только удержаться в воздухе, но и перемещаться на внушительные расстояния - все зависит от уровня владения магией.

Целительство | Healing.
Возможность наложением рук исцелять болезни или раны. Начиная со второго курса студенты этой специализации могут залечивать незначительные ушибы или порезы и останавливать кровь, для впервокурсников не доступно пока даже это. Максимум на что они способны - унять головную боль у себя или какое-то другое легкое недомогание, ведь в основном, они пока владеют только теоретическими знаниями. Для учителей доступно залечивать более сложные ранения, сращивать кости, исцелять смертельные болезни, но воскрешать из мертвых не могут даже первоуровневые маги.
________________________________________________________________________________________________________

Индивидуальные специализации:

Иллюзия | Illusion.
Владение магией иллюзий дает возможность человеку создавать иллюзорные образы, предметы или людей. Ученики до четвертого курса могут создавать иллюзии только влияющие на слух, зрение и обоняние. Ученики четвертого, пятого курса и учителя уже способны создавать иллюзии вполне материальные. Такие иллюзии могут продержаться от двух до четырех часов в зависимости от возможностей самого мага.

Манипуляция | Manipulation.
Маги-манипуляторы могут управлять сознанием других людей. По природе своей это, в основном, очень обаятельные личности. Ученики только получившие специализацию могут разве что внушить доверие к себе, тогда как к пятому курсу студенты уже могут заставить человека сделать что-то против его воли или даже ведома. Разумеется, школьными правилами это строжайше запрещено и нарушившему их предстоит вылет из школы.

Некромагия | Necromagic.
Некромаг способен возвращать к жизни мертвых существ, превращая их в послушных зомби. Знает как общаться с мертвецами, мало восприимчив к основным видам магии. Некромаги не пользуются в школе особым уважением и их в основном стараются избегать. Способность очень редкая, несмотря на то, что специализация преподается с момента основания университета. Ученики вторых-третьих курсов еще толком не могут создавать зомби, только практикуются на животных среднего размера, тогда как учителя способны поднимать даже умерших людей.

Предсказание (пифии) | Prediction (pythia).
Обладатели этой способности могут предсказывать будущее. В основном, школьники еще не способны на действительно стоящие предсказания. Максимум, что может позволить себе даже студент третьего курса - предсказать какая завтра будет погода и что дадут на обед, иногда, особо одаренные, могут предсказать на 2-3 дня вперед и обезопасить себя от каких-либо несчастных случаев. Специализация считается одной из самых ненадежных, наряду с некромагией и манипуляторством, хотя если у ученика есть способности, то уважительное отношение в будущем ему обеспечено.

Факир | Fakir.
Если вам сразу представляются цирковые огнеглотатели, разные визири античной Византии - вы глубоко ошибаетесь. Ученики, обладающие предрасположенностью к данной специальности могут 'барабанная дробь' - управлять молниями! Но, это опять-таки, не то, что вы подумали. Ребята до третьего курса, могут, разве что, создать статическое электричество и из красиво уложенной прически сделать чудную абракадабру. Ну и конечно молния - это попросту красивое явление. С третьего же курса будет доступно создание молнии, длиной, разве что, в вашу ладонь, которая и то не будет обладать электрическим зарядом. Она будет годна только для щекотания заснувшего соседа по парте на уроке по Зельеварению. А вот курсе на пятом для вас откроется возможность создать вполне ощутимую молнию, которая все же, не сможет убить. Эта специализация ориентирована на самообучение - чем больше практики, тем ощутимее результат. Архимаги и вовсе могли создавать бури, мощнейшие грозы.

Фаунизм | Faunism.
Предрасположенность к этой способности дает магу возможность "общаться" с животными и растениями на уровне мыслей и чувств, понимать их и даже внушать им что-то. Только получившие эту специализацию разве что могут немного предрасположить к себе некоторых животных, тогда как студент четвертого курса может остановить амурского тигра в прыжке. Так же фаунист может способствовать росту растений, что очень даже полезно в хозяйстве, но для этого нужно как минимум проучиться до третьего курса.

0

2

Фрагоник | Fragonick.
Если есть те, кто управляют молниями, так почему не быть и огню, и воде, и прочим стихиям? Фрагоники - те студенты, у которых открылись способности к управлению огнем. Конечно же, все их возможности развиваются постепенно. Для начала - попробуй создать лишь искру, легкое пламя, огонек, зажги факел, зажги десять факелов.. подожги лес? Нет-нет! Последнее в академии не применяется, мы природу бережем! В основном - фрагоники, яркие и вспыльчивые натуры, совсем как и сам огонь, они легко разгораются, однако утихают в считанные секунды. Учителя могут даже придавать причудливую форму огню, менять его цвет и температуру.

Акуафлюнис | Aquafluunus.
От латинского «aqua» - вода и «fluunt» - поток. Соответственно Аквариусы, как их принято называть в простонародье, люди, способные управлять водой. Ключевое слово "управлять", а не "создавать" - и в этом, конечно, главный минус. Однако, обучение у акуафлюнисов проходит куда быстрее, чем у других стихийных специальностей. Ведь вода она такая податливая, в прямом и переносном смысле. Аквариусы - спокойные и степенные натуры, знающие свою мощь, силу и ценящие себя, они осознают свое влияние на людей и частенько этим пользуются. Однако - практически все студенты данной специализации - совершенно добрейшие люди, их не стоит бояться.

Террони | Terrony.
Нет, это не от слова "террор", но от лат. «terra» - земля. Следовательно Террони - очередная стихийная специальность. Управлять целой Землей - разве ж это не мощь? Студентам-террони приходится проходить довольно жесткое и суровое обучение, если можно так выразиться. Ведь для того, чтобы обладать такой мощью - нужно самому быть сильным духом. Сложность обучения террони может сравниться разве что с манипуляторами, там же вообще разум человека подвластен! Существует легенда, что Архимаг-террони  создал целую Луну. Может, это конечно все бредни, но никому же неизвестно, какой величайщей силой в своей время обладали эти "старики".

Аэрик | Aerick.
Стихийная специализация воздуха. Студентам первого курса - открывается возможность "чувствовать" воздух, скажем так, знать воздух. Потом можно создать легкий ветерок - студенты мужского пола любят позабавиться потом такими умениями и поиздеваться над бедными девушками, которые ходят в юбках. Затем можно создать целый мини-вихрь. А там уж у Архимагов доходит и до тайфунов, ураганов и смерчей. Не правда ли, завораживает?

Военные маги | Military magician.
В свое время войны заполонили все пространство нашей планеты, так что военные маги пользовались огромной популярностью. Сейчас же, в мирное время - военный маг это сущая редкость! В чем заключаются способности военных магов, спросите вы? А я вам отвечу - сверхскорость, сверхловкость, сверхточность, сверхсила... сверхфизические способности. Это ведь незаменимо при активном ведении военных действий! Такие студенты - крайне энергичные личности, харизматичные и обаятельные в основном; развитые физически они любят заниматься спортом. Правда, на соревнованиях особым зельем их способности блокируются. Правда, следует отметить, что здесь описан лишь классический пример военного мага. Слышали когда-нибудь про волков в овечьей шкурке?

Арчекинез | Archekines.
Этой молодой специализации всего пара сотен лет. Крайне редкая и сложная способность. Арчекинез - одна из самых малочисленных специализаций в академии. Оно и ясно почему, ведь это крайне опасное занятие - чувствовать и контролировать человеческую боль. Да-да, именно контролировать. Правда, научитесь вы этому только курсе на четвертом-пятом, есть к чему стремиться, не правда ли? Такая способность имеет массовый эффект - возможность применения сразу на нескольких людей, однако, существует риск потратить слишком много своих жизненных сил и минимум того, что может с вами произойти - это то, что вы потеряете сознание, а максимум - умрете.

Человек-зверь | Beast-human.
Возможность сливаться с какой-либо звериной внешностью. Для каждого студента - одна, своя, уникальная внешность. Она может заключаться не столько чисто в облике кошки, или собаки, или птицы, но в комбинировании - уши кошки, хвост собаки, клюв птицы. Поинтересуетесь, что это дает, кроме как полу-монстровского вида? А дает это, дорогие мои, силу, выносливость и увеличение собственных физических размеров. Зверо-человек обыкновенно бывает ростом под три метра и это даже если его зверь - мышка. С применением данных способностей студенту отходит и часть навыков животного. Допустим, от кошки - мощные рефлексы, от совы - острый слух, от летучей мыши - возможность видеть в темноте и так далее. Учеников обучают постепенно становиться зверем, не теряя контроль над собой: сначала появятся ушки, потом - специфические зрачки, когти, хвост и так далее.. но будьте осторожны - вы рискуете навсегда остаться зверем, если сделаете что-то не так.

0


Вы здесь » RPG : Academy «Abyssi» » Информационный раздел » Специализация